|
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, а также техническая поддержка стабилотренажеров серий А-150, ST всех модификаций; стабилометрических комплексов на их базе осуществляется официальным сервисным центром компании (г.Москва).
Перед обращением в сервисную службу
Пожалуйста, проведите самостоятельную диагностику на возможные причины нарушений!
При некорректной работе программного обеспечения убедитесь в правильности его установки и эксплуатации, в верном выборе компьютера (соответствии его конфигурации и операционной системы требованиям для работы программы STPL), а также убедитесь в нормальной работе, исправности компьютера. Помимо этого, некоторые проблемы возможно устранить самостоятельно
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
Вид оборудования
|
Гарантийный срок
|
Стабилотренажеры серии A, ST и программного обеспечения STPL
|
18 месяцев
со дня продажи
|
Опоры страховочные и «Стапель» МЕРА
|
24 месяцев
со дня продажи
|
Составные устройства других производителей (компьютер, дисплей, компьютерная мышь, идентификационные сканеры и др.)
|
12 месяцев
со дня продажи
|
ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ СТАБИЛОТРЕНАЖЕРА СЕРИЙ A, ST И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ STPL, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Описание проблемы
|
Возможные причины
|
Способ устранения
|
Программа не воспринимает стабилотренажер серий A, ST
|
Не подключен соединительный кабель
|
Проверить соединение, целостность соединительного кабеля, USB-разъема
|
Стабилотренажер неверно измеряет массу испытуемого
|
Устройство установлено на мягкой или не ровной поверхности
|
Установите платформу на твердую, ровную поверхность
|
Программа показывает ненулевую массу при отсутствии нагружения платформы
|
Стабилотренажер сдвинут, либо подвергся удару.
|
Воспользуйтесь программным обнулением массы или отключите и снова подключите соединительный кабель
|
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ПОВЕРКИ
Техническое обслуживание и поверка осуществляются в соответствии со следующим алгоритмом:
1. По запросу заказчика, если речь не идет о гарантийных обязательствах, оформляются документы на обслуживание. Подлежащая техническому обслуживанию и/или поверке стабилометрическая платформа направляется в адрес предприятия-изготовителя . Пересылка стабилоплатформ, если не указано иначе, осуществляется за счет средств заказчика. К стабилоплатформе необходимо приложить реквизиты организации с контактной информацией, гарантийный лист (находится на последних страницах руководства пользователя), а также описание проблемы в свободной форме и/или запрос на поверку.
2. Предприятие-изготовитель осуществляет техническое обслуживание, и, если требуется, также ремонт оборудования (гарантийный, послегарантийный) и подготовку к поверке . Стоимость поверки не включена в стоимость ремонта.
3. Специальное подразделение предприятия-изготовителя, аккредитованное на право поверки средств измерений, надлежащим образом осуществляет поверку и оформляет свидетельство о поверке соответствующего образца.
4. Кроме того, предприятие-производитель в процессе технического обслуживания может бесплатно вносить в конструкцию и программное обеспечение улучшения/обновления
5. При необходимости, на время проведения технического обслуживания и поверки предприятие изготовитель может предоставить пользователю аналогичную подменную стабилометрическую платформу.
|